ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УМК «ШКОЛА РОССИИ»
DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES OF ELEMENTARY SCHOOLCHILDREN IN THE RUSSIAN LANGUAGE IN THE TRAINING KIT "SCHOOL OF RUSSIA"
Авторы: Хасанова Марджина Искандеровна, Ненько Валентина Михайловна
Степень (должность): Магистрант, кандидат филологических наук, доцент кафедры Теории и методики дошкольного, начального и специального образования
Место учебы/работы: Калужский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье раскрываем суть метода проектов в УМК «Школа России», его место в образовательном процессе в соответствии с ФГОС и показываем свой опыт работы с проектами в учебном процессе.

The summary in English:
In this article, we reveal the essence of the project method in the UMK “School of Russia”, its place in the educational process in accordance with the Federal State Educational Standard and show our experience with projects in the educational process.

Ключевые слова: учебная, проектная, исследовательская деятельность, проект, УМК «Школа России».
Key words: educational, design, research activities, project, teaching materials “School of Russia”

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda