ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ НА ПРИМЕРЕ МЕГАМОЛЛ «АРМАДА-2»
ORGANIZATION OF ADVERTISING IN SHOPPING CENTERS ON THE EXAMPLE OF MEGAMALL «ARMADA-2»
Авторы: Кравченко Анастасия Алексеевна, Береговая Ирина Борисовна
Степень (должность): Студент, Кандидат экономических наук, доцент
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье анализируются различные виды рекламных средств, применяемых в торгово-развлекательных центрах для привлечения внимания потенциальных потребителей к конкретному торговому предприятию. Реклама в торговом комплексе может быть разной – от традиционных носителей информации (промо-стоек или лайтбоксов) до нестандартных (креативных конструкций и крупных BTL-акции). У всех посетителей разные интересы, и носители должны быть правильно подобраны для того, чтобы проинформировать об услугах или товарах потенциальных клиентов, поэтому в статье также приводятся примеры размещения рекламы в МЕГАМОЛЛ «Армада-2» в городе Оренбурге. Далее описываются преимущества и недостатки используемых рекламных средств.

The summary in English:
The article analyzes various types of advertising tools used in shopping and entertainment centers to attract the attention of potential consumers to a particular commercial enterprise. Advertising in a shopping complex can be different – from traditional media (promo stands or lightboxes) to non-standard (creative designs and large BTL promotions). All visitors have different interests, and the media must be correctly selected in order to inform potential customers about services or products, so the article also provides examples of advertising in the MEGAMALL "Armada-2" in the Orenburg city. The advantages and disadvantages of the advertising tools used are described below.

Ключевые слова: реклама, торгово-развлекательный центр, рекламные средства.
Key words: advertising, shopping and entertainment center, advertising media.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda