РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
Work program and methodological development "Where the Motherland begins"
Авторы: Макарьева Лилия Гейбатовна
Степень (должность): Учитель начальных классов
Место учебы/работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области Средняя Общеобразовательная Школа имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова села Васильевка муниципального района Ставропольский Самарской области
Аннотация на русском языке: Внеурочная деятельность традиционно является одним из самых распространенных видов деятельности детей младшего возраста в образовательных учреждениях России. Она может быть организована в форме факультативных, кружковых, библиотечных, классных и иных занятий познавательной направленности, познавательных экскурсий, творческих работ, олимпиад, викторин, исследовательских проектов, работы научных обществ учащихся, интеллектуальных клубов и т.п. Любая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартом. Данная программа объединяет школьников, желающих систематизировать и расширять знания в изучении природы родного края, истории образования своего района и села, исследовании местной флоры и фауны. В ходе реализации программы школьники получают знания об охране окружающей среды и бережного отношения к ней. Кроме того, в процессе углубленного изучения своей родины, дети знакомятся с жизнью замечательных людей своего села, занимаются изучением материальной и традиционной культуры народов, живущих рядом. Таким образом, у учащихся совершенствуются навыки и умения научно-исследовательской работы.

The summary in English:
Extracurricular activities are traditionally one of the most common activities of young children in educational institutions in Russia. It can be organized in the form of elective, circle, library, classroom and other cognitive activities, educational excursions, creative works, Olympiads, quizzes, research projects, the work of scientific societies of students, intellectual clubs, etc. Any of these forms has a sufficiently large educational potential, the realization of which is the task of a teacher who organizes his work in accordance with the new Federal State Educational Standard. This program unites schoolchildren who want to systematize and expand their knowledge in studying the nature of their native land, the history of education of their district and village, and the study of local flora and fauna. During the implementation of the program, students gain knowledge about environmental protection and respect for it. In addition, in the process of in-depth study of their homeland, children get acquainted with the lives of wonderful people of their village, study the material and traditional culture of the peoples living nearby. Thus, students improve the skills and abilities of research work.

Ключевые слова: история моей семьи, история своего посёлка, история открытия нашей области, Самарская область – субъект Российской Федерации, памятники, музеи и другие достопримечательности Самарской области, природа нашего края, природные комплексы области, населенного пункта.
Key words: the history of my family, the history of my village, the history of the discovery of our region, Samara region – a subject of the Russian Federation, monuments, museums and other attractions of the Samara region, the nature of our region, natural complexes of the region, locality.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda