ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Consumer protection in the retail sector
Авторы: Самородова Анна Юрьевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Политика, проводимая в данной сфере преследует ряд целей: первое проинформировать потребителей обо всех имеющихся на рынке товарах и услугах, что бы потребитель смог сделать правильный выбор который будет способствовать успешному формированию рынка потребительских товаров и услуг, вторая- защитить потребителя в том случае, если его права, как наименее защищенной стороны будут нарушены.

The summary in English:
The policy pursued in this area pursues a number of goals: the first is to inform consumers about all goods and services available on the market so that the consumer can make the right choice that will contribute to the successful formation of the consumer goods and services market, the second is to protect the consumer if his rights as the least protected party are violated.

Ключевые слова: права потребителей, защита прав потребителей, самозащита, претензия.
Key words: consumer rights, consumer protection, self-defense, claim.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda