РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
The development of creative imagination in first grade students through kinesiological fairy tales in extracurricular activities of the general cultural direction
Авторы: Ушакова Анастасия Владимировна
Степень (должность): Преподаватель
Место учебы/работы: Ярославский педагогический колледж
Аннотация на русском языке: Определение особенностей развития творческого воображения посредством использования кинезиологических сказок на внеурочных занятиях общекультурного направления в первом классе.

The summary in English:
Determination of the features of the development of creative imagination through the use of kinesiological fairy tales in extracurricular classes of general cultural direction in the first grade.

Ключевые слова: творческое воображение; кинезиологическая сказка.
Key words: creative imagination; kinesiological fairy tale.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda