Аннотация на русском языке: На сегодняшний день существует три составляющих выбора, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке. Необходимо, чтобы потребитель совершил покупку и остался доволен, для того, чтобы можно было взаимодействовать с ним в дальнейшем, потому что важнее не предоставить одноразовую услугу, а проводить ряд возможных услуг на протяжении всего времени взаимодействия с клиентом. Предоставление качественного сервиса автодилерами является ключевой задачей для поддержания имиджа бренда и привлечения внимания потребителя.
The summary in English: Three components of choice are involved in the process of making a purchase decision today. It is necessary that the consumer made the purchase and was satisfied. For further interaction, it is important to provide not a one-time service but a range of services. Providing quality service by car dealers is a key task for maintaining the brand image and attracting the attention of the consumer.
Ключевые слова:
потребность, товар, потребительский выбор, время, качество, интернет-реклама, бренд, автомобильный бизнес.
Key words:
need, product, consumer choice, time, quality, Internet advertising, brand, automotive business.