РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
DEVELOPMENT OF A COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS
Авторы: Кансузян Артем Мишевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Сочинский Государственный Университет
Аннотация на русском языке: В статье говорится о разработке комплекса маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются критерии выбора маркетинговых коммуникаций, а также различные виды нестандартных коммуникаций в маркетинге.

The summary in English:
The article deals with the development of a complex of marketing communications. The criteria for choosing marketing communications, as well as various types of non-standard communications in marketing, are considered.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, комплекс маркетинговых коммуникаций
Key words: marketing, marketing communications, a complex of marketing communications

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda