МОТИВАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
MOTIVATION OF EMPLOYEES AT THE ENTERPRISES OF WHOLESALE TRADE
Авторы: Сиснерос Кязимов Хуан Антонио
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Академия труда и социальных отношений
Аннотация на русском языке: В статье анализируются особенности и задачи оптовой торговли, она специализируется на связи производителя товара с покупателем. Оптовая торговля, выполняя роль контактной функции, способствует розничной торговле снижать материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой, а также освобождается от закупок у множества производителей, экономя на этом время. Для выполнения таких функций оптовым предприятиям необходимо постоянно стимулировать и мотивировать своих работников, повышать качество рабочей силы, являющейся решающим нематериальным фактором конкурентоспособности оптовых предприятий. Изложены сущность и определения понятий «стимулирование» и «мотивация» труда. Показано, что эти понятия имеют различную смысловую нагрузку, но тесно связаны между собой. Обоснованы основные мероприятия по процессу стимулирования и мотивации труда работников на предприятиях оптовой торговли.

The summary in English:
The article analyzes the features and objectives of wholesale trade, it specializes in the connection of the manufacturer of the goods with the buyer. Wholesale trade, acting as a contact function, helps retailers to reduce the material costs associated with the storage, formation of the range of goods and their delivery, and is exempt from procurement from many manufacturers, saving time. To perform such functions, wholesale enterprises need to constantly stimulate and motivate their employees, improve the quality of the labor force, which is a decisive non-material factor in the competitiveness of wholesale enterprises. The essence and definitions of the concepts of "stimulation" and "motivation" of labor are stated. It is shown that these concepts have different meaning, but are closely related to each other. The main measures for the process of stimulation and motivation of employees at wholesale trade enterprises are substantiated.

Ключевые слова: оптовая торговля, стимулирование, мотивация, потребность человека, внутренняя мотивация работников, внешнее стимулирование работников, нематериальное стимулирование.
Key words: wholesale, promotion, motivation, human need, internal motivation of employees, external incentives, intangible incentives.
Выходные данные: Сиснерос К.Х. Мотивация труда работников на предприятиях оптовой торговли // Синергия наук. 2018. № 26. − С. 213-224. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2839

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda