Аннотация на русском языке: В статье анализируются особенности и задачи оптовой торговли, она специализируется на связи производителя товара с покупателем. Оптовая торговля, выполняет роль контактной функции, способствует розничной торговле снижать материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой, а также освобождается от закупок у множества производителей, экономя на этом время. Для выполнения таких функций оптовым предприятиям необходимо постоянно стимулировать и мотивировать своих работников, повышать качество рабочей силы, являющейся решающим нематериальным фактором конкурентоспособности оптовых предприятий. Изложены основные направления повышения качества рабочей силы для предприятий оптовой торговли.
The summary in English: The article analyzes the features and objectives of wholesale trade, it specializes in the connection of the manufacturer of the goods with the buyer. Wholesale trade, serves as a contact function, helps retailers to reduce the material costs associated with the storage, formation of the range of goods and their delivery, and is exempt from procurement from many manufacturers, saving time. To perform such functions, wholesale enterprises need to constantly stimulate and motivate their employees, improve the quality of the labor force, which is a decisive non-material factor in the competitiveness of wholesale enterprises. The main directions of improving the quality of labor for wholesale trade enterprises are presented.
Ключевые слова:
оптовая торговля, функции оптовой торговли, профессиональная компетентность, профессиональное обучение, дополнительное образование, конкурентоспособность.
Key words:
wholesale trade, wholesale trade functions, professional competence, professional training, additional education, competitiveness.