СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ДОГОВОРЕ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
WAYS TO PROTECT CONSUMER RIGHTS IN THE RETAIL SALE AGREEMENT
Авторы: Счастнова Анна Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Приволжское представительство Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Аннотация на русском языке: Особенности осуществления и защиты прав потребителей из договора розничной купли-продажи установлены в § 2 главы 30 ГК РФ [2]. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) [3] конкретизирует и детализирует эти нормы, а кроме того содержит дополнительные гарантии для потребителей, в частности: устанавливает неустойку за неисполнение (несвоевременное исполнение) законных требований потребителя, предусматривает возможность компенсации морального вреда потребителю и так далее.

The summary in English:
The specifics of the implementation and protection of consumer rights from a retail sale agreement are set out in Section 2 of Chapter 30 of the Civil Code of the Russian Federation. The Law on Consumer Rights Protection specifies and details these norms, and also contains additional guarantees for consumers, in particular: it establishes a penalty for non-fulfillment (late fulfillment) of legitimate consumer requirements, provides for the possibility of compensation for moral damage to the consumer, and so on.

Ключевые слова: способы защиты, защита прав потребителей, договор розничной купли-продажи.
Key words: methods of protection, consumer protection, retail sale agreement.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda