Аннотация на русском языке: Каждому предприятию необходимо думать о будущем и разрабатывать стратегии, которые позволят оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. В современных экономических условиях выживание предприятий зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия и их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды обеспечит успех предпринимательской деятельности. В данной статье рассмотрим SWOT-анализ в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии ООО «Софт сервис», кафе «Вояж».
The summary in English: Every company needs to think about the future and develop strategies that will allow you to respond quickly to changing market conditions. In the current economic conditions, the survival of enterprises depends on the level of strategic planning. Only with a clear understanding of the purpose of the company and their timely adjustment in accordance with changes in the external environment will ensure the success of entrepreneurial activities. In this paper, we consider the SWOT analysis as a method of creating a strategy for a specific company «Soft service» café «Voyage».
Ключевые слова:
SWOT-анализ, стратегия, внешняя среда, внутренняя среда, предприятие.
Key words:
SWOT analysis, strategy, external environment, internal environment.