МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
MARKETING RESEARCH - ANALYSIS OF CONSUMER PRODUCTS
Авторы: Романова Алена Николаевна
Степень (должность): к.э.н., доцент кафедры стратегического и операционного анализа
Место учебы/работы: Омский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье приведен анализ потребителей майонезной продукции, разработана анкета, по данным которой построена сегментационная модель покупателей майонезной продукции, выявлены главные критерии при выборе майонеза, изучены предпочтения потребителей данной продукции.

The summary in English:
The article presents the analysis of consumers of mayonnaise products, developed a questionnaire, which built the segmentation model buyers of mayonnaise products were revealed the main criteria of a choice of mayonnaise, studied the preferences of consumers of these products.

Ключевые слова: Анкета, анализ потребителей, маркетинг
Key words: Questionnaire, consumer research, marketing
Выходные данные: Романова А.Н. Маркетинговые исследования - анализ потребителей продукции // Синергия наук. 2017. № 10. − С. 21-32. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0335

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda