ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Features of the organization of speech activation in non-speaking children by means of sensory integration
Авторы: Егорова Анастасия Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: ЧГПУ им. И.Я.Яколвева г. Чебоксары
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены важность средств сенсорной интеграции и педагогические условия для активизации речи у неговорящих детей.

The summary in English:
The article discusses the importance of sensory integration tools and pedagogical conditions for speech activation in non-speaking children.

Ключевые слова: сенсорная интеграция, педагогические методы, речевая деятельность детей.
Key words: sensory integration, pedagogical methods, speech activity of children.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda