ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА КАК НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
SPEECH THERAPY RHYTHMICS AS AN UNCONVENTIONAL METHOD OF INFLUENCING THE SPEECH DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH DISABILITIES AND CHILDREN WITH DISABILITIES
Авторы: Молодцова Наталья Дмитриевна
Степень (должность): Логопед
Место учебы/работы: ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей»
Аннотация на русском языке: В статье раскрывается использование логопедической ритмики как нетрадиционного метода коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Подчеркивается значимость внедрения ритмических элементов в процесс обучения, что помогает уменьшить тревожность и усилить мотивацию к обучению. В работе рассматривается структура логоритмических занятий и примеры упражнений, направленных на развитие речевых и двигательных навыков.

The summary in English:
Тhe article reveals the use of speech therapy rhythmics as an unconventional method of correcting speech disorders in children with disabilities and children with disabilities. The importance of introducing rhythmic elements into the learning process is emphasized, which helps to reduce anxiety and increase motivation to learn. The paper examines the structure of logorhythmic exercises and examples of exercises aimed at developing speech and motor skills.

Ключевые слова: логопедическая ритмика, коррекция речевых нарушений, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды, ритмические упражнения.
Key words: speech therapy rhythmics, correction of speech disorders, children with disabilities, children with disabilities, rhythmic exercises.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda