Аннотация на русском языке: Формирование и развитие компетенций сотрудников организации является важной частью кадровой работы. Организации необходимы сотрудники, обладающие определённым опытом и навыками. Возможность профессионального развития снижает текучесть кадров. Компетенции рассматриваются как знания, умения, навыки, модели поведения, а также личностные способности сотрудника решать поставленные перед ним профессиональные задачи. Отмечено, что профессиональные качества играют значительную роль не только в кадровом управлении, но и в менеджменте организационной атмосферой.
The summary in English: The formation and development of the competencies of the organization's employees is an important part of human resources work. The organization needs employees with certain experience and skills. The possibility of professional development reduces staff turnover. Competencies are considered as knowledge, skills, behavioral patterns, as well as the personal abilities of an employee to solve professional tasks assigned to him. It is noted that professional qualities play a significant role not only in personnel management, but also in the management of the organizational atmosphere.
Ключевые слова:
Компетенция, персонал, управление, специалист, профессия.
Key words:
Competence, personnel, management, specialist, profession.