Аннотация на русском языке: Создание трехмерных моделей в программе Blender требует не только творческих навыков, но и глубоких знаний в области математики. Математические принципы играют ключевую роль в процессе моделирования, анимации и визуализации объектов. В этой статье рассмотрено несколько математических принципов, которые применяются в работе с трехмерными моделями в Blender.
The summary in English: Creating three-dimensional models in the Blender program requires not only creative skills, but also deep knowledge in the field of mathematics. Mathematical principles play a key role in the process of modeling, animation and visualization of objects. This article discusses several mathematical principles that are used in working with three-dimensional models in Blender.
Ключевые слова:
программное обеспечение, трехмерная модель, сцена, объект, математические принципы, координаты, декартова система координат, трехмерное пространство, вращение, логические операции, булевые модификаторы, теория множеств, операция объединения, операция пересечения, операция вычитания.
Key words:
software, three-dimensional model, scene, object, mathematical principles, coordinates, Cartesian coordinate system, three-dimensional space, rotation, logical operations, Boolean modifiers, set theory, union operation, intersection operation, subtraction operation.