МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ
Measures to increase consumer confidence in the financial market of the Russian Federation
Авторы: Вавилова Анна Евгеньевна,Роганова Светлана Юрьевна
Степень (должность): Магистр; Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита
Место учебы/работы: Национально Исследовательский Университет им.Н.И.Лобачевского
Аннотация на русском языке: Одной из главных задач Банка России и актуального направления экономики – развитие финансового рынка и повышение доверие потребителей. Для этого необходимо трансформировать сбережения в инвестиции, соблюдая при этом принципы эффективности, прозрачности и защищенности. В статье рассмотрены основные сущностные характеристики доверия потребителей и меры, направленные на их повышение, а также анализируется динамика количества клиентов на брокерском обслуживании и структура ценных бумаг на их счетах.

The summary in English:
One of the main tasks of the Bank of Russia and the current direction of the economy is the development of the financial market and increasing consumer confidence. To do this, it is necessary to transform savings into investments, while respecting the principles of efficiency, transparency and security. The article reveals the main essential characteristics of consumer confidence and measures aimed at improving them, as well as analyzes the dynamics of the number of clients in brokerage services and the structure of securities on their accounts.

Ключевые слова: доверие, финансовый рынок, ожидания, финансовая грамотность, мошенничество.
Key words: trust, financial market, expectations, financial literacy, fraud.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda