ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
The problem of forming spelling skills at the russian lessons in the 5th class
Авторы: Сединина Элина Сергеевна
Степень (должность): Учитель начальных классов
Место учебы/работы: МБОУ СОШ № 10, г.Ессентуки
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются проблемы формирования орфографической грамотности у обучающихся 5 класса на уроках русского языка. Отмечается, что формирование орфографических навыков начинается еще на ступени начальной школы. Упоминается о том, что формирование орфографических умений обеспечивается за счёт системы упражнений. Проводится анализ УМК по русскому языку (5 класс).

The summary in English:
The article deals with the problems of the formation of spelling literacy among 5th grade students in the Russian language lessons. It is noted that the formation of spelling skills begins at the elementary school level. It is mentioned that the formation of spelling skills is provided through a system of exercises. An analysis of teaching materials in the Russian language (grade 5) is being carried out.

Ключевые слова: орфография, орфограмма, орфографическая зоркость, повышение эффективности современного урока.
Key words: spelling, spelling vigilance, improving the efficiency of modern lesson.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda