ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В СНИЖЕНИИ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Psychological foundations for the use of fairy tale to reduce fears in preschool children
Авторы: Лашмайкина Людмила Ивановна, Лашмайкин Андрей Павлович
Степень (должность): Доцент; старший преподаватель
Место учебы/работы: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
Аннотация на русском языке: В статье раскрываются особенности и возможности использования сказок при работе с детьми дошкольного возраста, направленной на снижение детских страхов.

The summary in English:
Тhe article reveals the features and possibilities of using fairy tales when working with preschool children, aimed at reducing children's fears.

Ключевые слова: страх, сказка, коррекция, дошкольник.
Key words: fear, fairy tale, correction, preschooler.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda