Аннотация на русском языке: Одной из основных желаний современной молодежи является обретение финансовой независимости. Однако многие молодые люди, имея бизнес идеи, финансовую поддержку, не решаются воплотить их в реальность. Именно в выявлении причин нереализованности бизнес-идей подростков мы видим основную проблему исследовательской работы. Целью проекта становится выявление причин отказа от реализации собственных бизнес-идей подростков, а так же создание алгоритма устранения этих причин через разработку универсального шаблона бизнес плана, апробированного через собственный предпринимательский опыт.
Целевой аудиторией являются подростки, которые имеют возможность на основе моего личного опыта и бизнес плана опробовать свои бизнес - проекты. Нами были выделены основные задачи, связанные с определением и с выявлением причин отказа от реализации бизнес - инициативы подростками, с разработкой алгоритма устранения этих проблем, с реализацией собственной бизнес – идеи и с его анализом.
Ядром проекта стала разработка и реализация универсального бизнес-плана, на основе изучения которого современные подростки, могут получить необходимый опыт воплощения в реальность собственных финансовых идей, могут убедиться в достижении желаемых положительных результатов его реализации. Получившийся продукт – это бесценный личный опыт в написании и реализации бизнес плана подростком, он станет обоснованным реальным бизнес - продуктом, который будет стимулировать многих молодых людей апробировать личные бизнес - идеи.
The summary in English: One of the main desires of modern youth is to gain financial independence. However, many young people, having business ideas and financial support, do not dare to turn them into reality. It is in identifying the reasons for the unrealized business ideas of teenagers that we see the main problem of research work. The aim of the project is to identify the reasons for the refusal to implement their own business ideas of teenagers, as well as to create an algorithm for eliminating these reasons through the development of a universal business plan template, tested through their own entrepreneurial experience.
The target audience is teenagers who have the opportunity to try out their business projects based on my personal experience and business plan. We have identified the main tasks related to the identification and identification of the reasons for the rejection of the implementation of a business initiative by teenagers, with the development of an algorithm to eliminate these problems, with the implementation of their own business idea and with its analysis.
The core of the project was the development and implementation of a universal business plan, based on the study of which modern teenagers can get the necessary experience in translating their own financial ideas into reality, can make sure that the desired positive results of its implementation are achieved. The resulting product is an invaluable personal experience in writing and implementing a business plan by a teenager, it will become a grounded real business product that will encourage many young people to try out personal business ideas.
Ключевые слова:
бизнес-план, бизнес-идея.
Key words:
business plan, business idea