Аннотация на русском языке: в данной статье обозреваются основные аспекты вывода на рынок новой продукции в отрасли машиностроения, в частности, рассматривается важность и значимость разработки продуктовой стратегии. В статье приводятся основные этапы анализа конкурентной среды, характеристики слабых и сильных продуктовых стратегий. В данной статье рассматривается зависимость разработки продуктовой стратегии машиностроительного предприятия и инновационных процессов, важность, значение адаптивных стратегий и дифференциация. В статье обозревается опыт компании «Tesla Motors» в разработке продуктовой стратегии и выводе инновационного продукта в виде серийного электромобиля на крупный рынок.
The summary in English: this article reviews the main aspects of bringing new products to the market in the engineering industry, in particular, the importance and significance of developing a product strategy is considered. The article presents the main stages of the analysis of the competitive environment, the characteristics of weak and strong product strategies. This article discusses the dependence of the development of a product strategy for a machine-building enterprise and innovative processes, the importance and significance of adaptive strategies and differentiation. The article reviews the experience of Tesla Motors in developing a product strategy and bringing an innovative product in the form of a mass-produced electric car to a large market.
Ключевые слова:
продуктовая стратегия, маркетинг, бизнес-стратегия, конкуренция, машиностроение, тяжелое машиностроение, автомобилестроение.
Key words:
product strategy, marketing, business strategy, competition, engineering, heavy engineering, automotive.