АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
CUSTOMER SATISFACTION ANALYSIS
Авторы: Мальцева Елена Михайловна, Салдаева Екатерина Юрьевна
Степень (должность): Студент; доцент, к.т.н.
Место учебы/работы: Поволжский Государственный Технологический Университет
Аннотация на русском языке: удовлетворенность потребителей — один из важных показателей эффективность предприятия. Стандарты ИСО серии 9000 предписывают проводить периодически мониторинг мнения клиентов.

The summary in English:
customer satisfaction is one of the important indicators of a company's performance. The ISO 9000 series mandates periodic monitoring of customer opinions.

Ключевые слова: анализ, оценка удовлетворенности, оценка ожидания.
Key words: analysis, assessment of satisfaction, assessment of expectations.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda