Аннотация на русском языке: В статье рассматривается стимулирование персонала как один из важных элементов управления качеством в ресторанной деятельности. Обосновывается важность мотивации и вовлеченности работников для достижения целей ресторана в области качества в условиях бесконечной текучки кадров, характерной для этой сферы. Рассмотрены причины слабой мотивации к работе и предложены меры по стимулированию эффективности труда всех сотрудников. Автор выделяет следующие: введение прозрачной системы премий на конкурентной основе; создание, в буквальном смысле, домашней атмосферы на рабочем месте, корпоративной культуры; вовлечение сотрудников в деятельность организации для развития чувства причастности и возможности самовыражения и самореализации.
The summary in English: The article considers staff stimulation as one of the important elements of quality management in restaurant activities. The importance of motivation and involvement of employees to achieve the goals of the restaurant in the field of quality in the conditions of endless staff turnover characteristic of this area is substantiated. The reasons for weak motivation to work are considered and measures to stimulate the efficiency of work of all employees are proposed. The author highlights the following: introduction of a transparent system of awards on a competitive basis; creating, literally, a homely atmosphere in the workplace, corporate culture; involving employees in the activities of the organization to develop a sense of belonging and the possibility of self-expression and self-realization.
Ключевые слова:
мотивация, стимулирование, качество, управление качеством, ресторан, ресторанный бизнес, персонал.
Key words:
motivation, stimulation, quality, quality management, restaurant, restaurant business, staff.