Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются вопросы применения инструментов цифровизации в системе высшего образования Российской Федерации. Целью является рассмотрение тенденций цифровизации образования. Предметом научного исследования является система образования. В статье были использованы содержит такие методы научного исследования как: анализ, синтез, изучение национальных проектов и научных трудов по выявленной проблеме, статистический анализ и обобщение изученной информации. К результатам научной работы можно отнести предложение метода обратной связи и накопления практик применения цифровых инструментов в образовании. В ходе проведенной научной работы было доказано, что переход к цифровой образовательной системе должен происходить поэтапно и комплексно. Полученные результаты могут быть использованы при использовании цифровых инструментов в системе образования, а также для последующих исследований данной проблемы. Научная новизна состоит в выявлении проблем трансфера традиционной системы к цифровой системе организации образовательного процесса.
The summary in English: The article discusses the issues of using digitalization tools in the higher education system of the Russian Federation. The aim is to examine trends in the digitalization of education. The subject of scientific research is the education system. The article contains such methods of scientific research as: analysis, synthesis, study of national projects and scientific papers on the identified problem, statistical analysis and generalization of the studied information. The results of scientific work include the proposal for a feedback method and the accumulation of practices for using digital tools in education. In the course of the scientific work carried out, it was proved that the transition to a digital educational system should take place in stages and in a comprehensive manner. The results obtained can be used when using digital tools in the education system, as well as for further research of this problem. Scientific novelty consists in identifying the problems of transferring the traditional system to the digital system of organizing the educational process.
Ключевые слова:
Образование, цифровая трансформация, цифровая образовательная среда.
Key words:
Education, digital transformation, digital educational environment.