МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
COMMODITY STRATEGY REALIZATION MECHANISM OF AN ENTERPRISE
Авторы: Карпухин Владислав Сергеевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Товарная политика занимает одно из ключевых мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла. Однако товарная политика – это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но также учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики.

The summary in English:
The commodity policy keep one of key places in strategy of an enterprise and measures on increase of competitiveness of let out production, creation of the new goods, assortment optimization, life cycle lengthening. But the commodity policy is not only purposeful formation of assortment and management of it, and also the account of internal and external factors of influence on the goods, advancement on the market and realization, a legal reinforcement of such activity, pricing as means of achievement of strategic targets of a commodity policy.

Ключевые слова: товарная политика, факторы воздействия, оценка ассортимента.
Key words: commodity policy, factors of influence, assortment assessment.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda