ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ
THE USE OF CASE TECHNOLOGY IN THE FORMATION OF META-SUBJECT COMPETENCIES OF STUDENTS IN CHEMISTRY LESSONS
Авторы: Булатникова Лилия Михайловна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: АГГПУ им Шукшина, ИЕНиПО
Аннотация на русском языке: В статье анализируются понятие метапредметность и важность его в современном образовании. Метапредметный подход в образовании был разработан как раз для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Для повышения уровня сформированности диагностируемых умений рассмотрено использование кейс-технологии при изучении химии в школе. Описаны отличительные особенности обучающих, практических и научно-исследовательских кейсов.

The summary in English:
The article analyzes the concept of metasubject and its importance in modern education. The meta-subject approach in education was developed precisely to solve the problem of dissociation, division, separation of different scientific disciplines from each other and, as a result, academic subjects. The stages of creating case situations are described; the distinctive features of training, practical and research cases are characterized.

Ключевые слова: метапредметность, метапредметные результаты, кейс-технология, кейс-метод.
Key words: meta-subject, metasubject results, a case technology, the case study method.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda