УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ РЭДИССОН
SERVICE MANAGEMENT IN THE HOTEL BUSINESS ON THE EXAMPLE OF THE RADISSON HOTELS & RESORTS
Авторы: Рудакова Ирина Игоревна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НО частное учреждение ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Целью представленной работы является исследование управления сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере отеля Рэдиссон. Методологией исследования является анализ научной литературы, индукция, а также анализ показателей отеля Рэдиссон.

The summary in English:
The purpose of this paper is to study service management in the hotel business on the example of the Radisson hotel. The research methodology is the analysis of scientific literature, induction, and analysis of indicators of the Radisson hotel.

Ключевые слова: управление, сервис, сервисная служба, гостиничный бизнес, туризм.
Key words: Management, service, customer service, hotel business, tourism.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda