ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙСОВЫХ ЗАДАЧ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ
USE OF CASE PROBLEMS IN THE PHYSICAL EDUCATION OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN THE PROCESS OF FORMING MORAL AND ETHICAL ORIENTATION
Авторы: Щербакова Юлия Павловна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Забайкальский государственный университет
Аннотация на русском языке: ФГОС НОО ориентирует учителей на использование в образовательном процессе новейших технологий деятельностного подхода. Одной из новых технологий обучения деятельностного типа является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в российское образование в настоящее время является актуальной и в то же время не до конца изученной темой. Методика использования кейс-технологии в общеобразовательных учреждениях, в том числе на уроках физической культуры, разработана недостаточно.

The summary in English:
the Federal state educational system focuses teachers on the use of the latest technologies of the activity approach in the educational process. One of the new technologies of activity-type training is problem-situational training using cases. The introduction of case studies in Russian education is currently an urgent and at the same time not fully studied topic. The methodology for using case technology in General education institutions, including physical education classes, has not been developed enough.

Ключевые слова: Нравственность, физическое воспитание, нравственно-этическая ориентация, кейс-технология.
Key words: Morality, physical education, moral and ethical orientation, case technology.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda