ТРИ ПРИНЦИПА И ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
THREE PRINCIPLES AND THREE MEASUREMENTS OF PR-ACTIVITY TRUTH, DIALOGUE AND PUBLIC INTEREST
Авторы: Алхазова Марина Хамзатовна, Эздекова Лариса Борисовна
Степень (должность): Доцент кафедры европейских языков института международных отношений, Доцент кафедры европейских языков института международных отношений
Место учебы/работы: Пятигорский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье дается обзор различных принципов и измерений PR – деятельности, рассматриваются теории PR – коммуникационной работы. Также раскрывается сущность понятий «правда» и «ложь», «диалог и общественный интерес".

The summary in English:
This article observes an overview of the various principles and dimensions of PR activities, discusses the theory of PR and communication work. It also indicates the essence of the notion of "truth" and "falsehood", dialogue and public interest.

Ключевые слова: PR, правда, диалог, ложь, общественный интерес, правдивая информация, языковая деятельность.
Key words: PR, truth, Lie (falsehood), dialogue, public interest, true information, language activities.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda