QFD АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА
QFD ANALYSIS AS A QUALITY DESIGN METHOD
Авторы: Стрюкова Альбина Руслановна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Казанский национальный исследовательский технологический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье описаны фазы QFD анализа. На Данный метод был рассмотрен на примере ГБУ МФЦ в Республике Татарстан. Используя метод QFD анализа, были выявлены наиболее важные характеристики предоставления услуги, которые наиболее важны для потребителя, выявлены их абсолютная и относительная важность в процентном соотношении и установлена степень связей между этими характеристиками.

The summary in English:
This article describes the QFD analysis phases. This method was considered on the example of the MFC GBU in the Republic of Tatarstan. Using the QFD analysis method, the most important characteristics of service provision that are most important to the consumer were identified, their absolute and relative importance in percentage ratio was identified, and the degree of links between these characteristics were established.

Ключевые слова: Развертывание функций качества; QFD анализ, «Домик качества»;
Key words: Expansion of functions of quality; QFD Analysis, "Quality House";

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda