БРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ
BRANDING AS ONE OF THE FACTORS OF INCREASING THE COMPETITIVENESS OF TERRITORIES
Авторы: Титова-Кацеф Полина Алексеевна, Титов Алексей Владимирович, Шадрикова Мария Андреевна
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Аннотация на русском языке: брендинг территорий выступает востребованным и перспективным направлением коммуникаций за рубежом. Авторами рассмотрен российский опыт по привлечению инвестиций путем формирования бренда территории на примере Тюменской и Ярославской областей. В статье приводятся основные причины недостаточного развития отдельных брендов территорий, предлагаются наиболее перспективные направления для улучшения инвестиционного климата регионов.

The summary in English:
Branding of territories is a popular and promising direction of communications abroad. The authors consider the Russian experience in attracting investments by forming a brand territory on the example of the Tyumen and Yaroslavl regions. The article presents the main reasons for the lack of development of individual brands of territories, offers the most promising directions for improving the investment climate of the regions.

Ключевые слова: бренд территории, брендинг, характеристика территории, имидж территории, конкурентоспособность территории, привлечение инвестиций, туристическая привлекательность, инвестиционная привлекательность
Key words: territory brand, branding, characteristic of the territory, image of the territory, territory competitiveness, attraction of investments, tourist attraction attractiveness, investment attractiveness

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda