ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛИЙ НА УРОКЕ ИСТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЧНОСТИ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II)
THE USE OF POPULAR TEACHING TECHNIQUES IN THE STUDY OF PERSONALITIES IN A HISTORY LESSON (ON THE EXAMPLE OF THE PERSONALITY OF EMPEROR NICHOLAS II)
Авторы: Kоновалова Ирина Викторовна
Степень (должность): Учитель истории
Место учебы/работы: МАОУ Кирсановская СОШ
Аннотация на русском языке: В данной статье сделана попытка раскрыть некоторые методические приемы работы с персоналиями на уроке истории на примере личности императора Николая II и событий, свершившихся в период его правления.

The summary in English:
In this article, an attempt is made to disclose some methodological techniques devoted to history on the example of the personality of Emperor Nicholas II and the events that happened during his reign.

Ключевые слова: персоналии, ФГОС, синквейн, памятка-характеристика личности, урок истории, методические приёмы, Николай II.
Key words: personalities, memo-characteristic, sincwain, history lesson, teaching methods, Nicholas II.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda