Аннотация на русском языке: В настоящее время банки вырабатывают собственную маркетинговую политику, направленную на минимизацию рисков в области предоставления банковских кредитных продуктов корпоративным клиентам. Разработка и развитие банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов с учетом качества полученных банковских кредитных услуг, а также имеющихся проблем на банковском кредитном рынке важна, в частности, по следующим причинам: новые банковские кредитные продукты важны в целях расширения (или сохранения) объемов портфеля кредитов, предоставленных корпоративным клиентам, захвата новых сегментов рынка банковского кредитования этой категории заемщиков, а также для увеличения прибыли банка.
The summary in English: Currently, banks are developing their own marketing policy aimed at minimizing the risks in the provision of Bank credit products to corporate clients. Development and development of Bank credit products for corporate clients taking into account the quality of received Bank credit services, as well as existing problems in the banking credit market is important, in particular, for the following reasons: new Bank credit products are important in order to expand (or maintain) the volume of the portfolio of loans provided to corporate clients, capture new segments of the market of Bank lending to this category of borrowers, as well as to increase the Bank's profits.
Ключевые слова:
риски, банковские кредитные продукты и услуги, инновационный проект
Key words:
risks, Bank credit products and services, innovative project