МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
THE MARKETING ANALYSIS OF THE ORGANIZATIONS COMPETITIVE POTENTIAL
Авторы: Жаноков Тамирлан Аланович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Сочинский Государственный Университет
Аннотация на русском языке: В статье исследуются особенности проведения маркетингового анализа конкурентного потенциала организации. Рассмотрены особенности маркетингового анализа и предложены этапы его проведения в условиях конкуренции на рынке.

The summary in English:
The article explores the features of marketing analysis. The features of marketing analysis are considered and the stages of its implementation in the conditions of competition in the market are proposed.

Ключевые слова: маркетинговый анализ, конкурентоспособность, рыночный потенциал, рынок.
Key words: marketing analysis, competitiveness, market potential, market.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda