ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ (ЧАСТЬ 2)
THE INFLUENCE OF THE BRAND ON THE PROMOTION OF THE PROJECT IN THE INTERNET (PART 2)
Авторы: Пенкина Мария Геннадьевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский Государственный Гуманитарный Университет
Аннотация на русском языке: В статье показано значение бренда в продвижении проекта в интернет-среде. Описаны различные методы рекламы для продвижения в интернете и главные преимущества и средства продвижения брендов компаний через Интернет-сеть.

The summary in English:
The article shows the importance of the brand in the promotion of the project in the Internet environment. Various methods of advertising for promotion on the Internet and the main advantages and means of promoting companies ' brands through the Internet are described.

Ключевые слова: интернет, бренд, интернет-брендинг, брендинг в интернете, маркетинг, маркетинговые коммуникации, потребитель.
Key words: Internet, brand, e-branding, branding in the Internet, Internet-Network, , marketing, marketing communications, consumer.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda