Аннотация на русском языке: На сегодняшний день интернет является неотъемлемой частью нашей жизни, а также жизнедеятельности любой компании. Возможности глобальной сети развиваются, а количество пользователей растет с каждым днем. Поэтому при планировании и проведении рекламных кампаний не стоит оставлять интернет без внимания и с его помощью расширять границы деятельности компании. Кроме того, если учитывать факт, что интернет используется на глобальном уровне в современном мире и бизнесе, то вопрос использования интернета в рекламе является уже не только конкурентным преимуществом, но и фактором выживаемости организации в целом.
The summary in English: Today the Internet is an integral part of our life and activity of any company. Possibilities of global network develop, and the number of users grows every day. Therefore when planning and carrying out advertising campaigns you should not disregard the Internet and with its help to expand borders of activity of the company. Besides, if to consider the fact that the Internet is used at the global level in the modern world and business, then the question of use of the Internet in advertising is already not only competitive advantage, but also a factor of survival of the organization in general.
Ключевые слова:
рекламная кампания, реклама в интернете, этапы рекламных кампаний, интернет-реклама, онлайн-реклама, офлайн-реклама
Key words:
advertising campaign, advertising in the Internet, stages of advertising campaigns, internet advertising, online advertising, offline advertising