ТРЕНДЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ИНДУСТРИИ МОДЫ В 2020 ГОДУ
TRENDS SMM-PROMOTION OF THE BRANDS IN THE FASHION INDUSTRY IN 2020
Авторы: Дашкевич Ксения Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский государственный гуманитарный университет
Аннотация на русском языке: Социальные медиа постоянно меняются, придумывая инновационные функции или возможности. Эти изменения не только помогают пользователям взаимодействовать различными способами со своими любимыми брендами в интернете, но и дают маркетологам возможность увлечь свою аудиторию с помощью множества инструментов и тактик.

The summary in English:
Social media is ever-changing coming up with innovative features or affordances. These changes not only help users engage in a number of different ways with their favorite brands online but also give marketers a chance to captivate their audiences through an array of tools and tactics.

Ключевые слова: маркетинг в социальных сетях, тренды в социальном маркетинге, маркетинг в социальных сетях в индустрии моды, продвижение в социальных сетях.
Key words: social media marketing, trends in social marketing, social media marketing in the fashion industry, promotion in social networks.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda