АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ «МОСКОВСКИЙ ЗАВОД „МИКРОМАШИНА“»
ANALYSIS OF THE CHARACTERISTICS OF BRAND PROMOTION ENTERPRISE "MOSCOW PLANT „MICROCOMPUTERS“"
Авторы: Больбан Роман Михайлович
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Институт Коммуникаций и медиабизнеса
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается особенности продвижения бренда Микма и методы которыми компания продвигает себя на текущий момент. В работе представлены результаты анализа способов привлечения и результаты опроса аудитории.

The summary in English:
The article discusses the features of brand promotion Mikma and the methods by which the company promotes itself at the moment. The paper presents the results of the analysis of ways to attract and the results of the audience survey.

Ключевые слова: электробытовой̆ техники, продвижение, комплекс маркетинговых коммуникаций, инструменты коммуникации.
Key words: market of electrical appliances, promotion, complex of marketing communications, communication tools.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda