АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСА О ЗАИМСТВОВАНИЯХ В НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЕ
ACTUALITY OF THE BORROWING IN GERMAN ADVERTISING
Авторы: Выдря Анна Игоревна, Черныш Ирина Валерьевна
Степень (должность): Бакалавр; Старший преподаватель кафедры немецкой филологии
Место учебы/работы: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Аннотация на русском языке: Статья посвящена заимствованиям в немецкой рекламе, особое внимание уделяется функционированию англоязычных лексических единиц в слоганах немецкой рекламы. В статье рассматривается целесообразность использования заимствований в рекламных текстах.

The summary in English:
The article is devoted to research of borrowings in the German advertisement, special attention is paid to the functioning of English lexical units in slogans of German advertisement. The article discusses the usefulness of borrowing in advertising texts.

Ключевые слова: заимствования, англоязычные заимствования, рекламный дискурс, рекламный слоган, немецкий язык, английский язык, язык рекламы.
Key words: borrowings, English borrowings, advertising discourse, advertising slogan, German, English, advertising language.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda