Аннотация на русском языке: Концепция партизанского маркетинга включает в себя набор различных инновационных рекламных инструментов, которые направлены на получение большого эффекта при небольшом бюджете. Поэтому в этом исследовании описывается эволюция современного понимания партизанского маркетинга как попытки привлечь внимание большого числа получателей при относительно низких затратах посредством эффекта неожиданности и эффекта распространения. 
                        
 The summary in English: The concept of guerrilla marketing subsumes a set of different innovative advertising instruments which aim at gaining a large effect with a small budget. Therefore, this study describes the evolution of the current understanding of guerrilla marketing as an attempt of gaining the attention of a large number of recipients at relatively low costs by means of a surprise effect and a diffusion effect. 
                        
                        
Ключевые слова: 
                        партизанский маркетинг, маркетинговая концепция , потребители.
                        
                        
                        Key words:
                        guerrilla marketing, marketing concept, consumers.