ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
CHARACTERISTICS OF SOCIAL MEDIA IN RUSSIA: CONCEPT, TYPES, DISTINCTIVE FEATURES AND REGULATORY LEGAL BASE
Авторы: Тузовский Богдан Андреевич, Солоненчук Юлия Александровна
Степень (должность): Бакалавры
Место учебы/работы: Дальневосточный федеральный университет
Аннотация на русском языке: Существует определенная необходимость в теоретической разработке понятия социальных медиа. Она обусловлена процессом формирования современного информационного общества и потенциалом влияния сети Интернет на индивидуума и государство. В этой связи в России возникают определенные проблемы на пути развития современного российского законодательства в этой сфере, обусловленные отсутствием четкого определения социальных медиа. Именно поэтому существует необходимость обратиться к первоисточнику, чтобы выявить понятие социальных медиа и охарактеризовать их законодательную базу в России.

The summary in English:
There is a definite need for a theoretical development of the concept of social media. It is due to the process of formation of the modern information society and the potential impact of the Internet on the individual and the state. In this regard, in Russia there are certain problems in the development of modern Russian legislation in this area, due to the lack of a clear definition of social media. That is why there is a need to refer to the source to identify the concept of social media and to characterize their legislative framework in Russia.

Ключевые слова: социальные медиа; новые медиа; сеть Интернет; законодательство
Key words: social media; new media; Internet; legislation

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda