Аннотация на русском языке: В статье отражается такой способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений как Influencer Marketing, приобретающий в последнее время существенное влияние и становящийся главным инструментом воздействия на потребителя. В работе отражена динамика инвестиций в сферу маркетинга влияния, основные тренды развития, а также проблемы, с которыми сталкиваются Российские бренды, использующие этот канал продвижения. Актуальность статьи подтверждается небольшим количеством работ по данному направлению маркетинга.
The summary in English: The article reflects such a way of promoting goods and services through opinion leaders as Influencer Marketing, which has recently acquired a significant impact and is becoming the main tool for influencing the consumer. The work reflects the dynamics of investments in the sphere of Influencer Marketing, the main development trends, as well as the problems faced by Russian brands using this channel of promotion. The relevance of the article is confirmed by a little amount of articles in this area of marketing.
Ключевые слова:
influencer marketing, маркетинг влияния, продвижение, бренды, социальные сети, лидеры мнений, блогеры, инфлюенсеры.
Key words:
influencer marketing, promotion, brands, social networks, opinion leaders, bloggers, influencers.