Аннотация на русском языке: Формулируется противоречие современного высшего профессионального образования и вытекающее из него проблема функциональной игнорации. Раскрываются возможности информационно-знаниевого, компетентностного и системно-деятельного подходов в решении проблемы функциональной игнорации. Показывается роль активных методов обучения и в том числе игрового метода в подготовке специалистов. Предлагаются инновационные подходы к решению проблемы функциональной игнорации на основе базовой цифровой игровой платформы.
The summary in English: The contradiction of modern higher vocational training and following of it a problem functional ignoracee is formulated. Possibilities reveal is information-znanievogo, компетентностного and system-active approaches in the decision of a problem functional ignoracee. The role of active methods of training and including a game method in preparation of experts is shown. Innovative approaches to the decision of a problem functional ignoracee on the basis of an the base digital game platform are offered.
Ключевые слова:
функциональная игнорация, компетентностный подход, активные методы обучения, игровые методы обучения, инкрементная компьютерная деловая игра, электронная компьютерная игровая платформа.
Key words:
functional ignoracee, competence the approach, active methods of training, game methods of training, incremental computer business game, an electronic computer game platform.