КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ПРИНЦИПЫ И ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
CORPORATE CULTURE: NATURE, TYPES, PRINCIPLES AND INFLUENCE ON THE DEVELOPMENT OF AN INSURANCE COMPANY
Авторы: Ланцова Анастасия Алексеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
Аннотация на русском языке: В статье раскрыта сущность корпоративной культуры, виды корпоративной культуры в зависимости от влияния на формирование трудовых ценностей персонала, рассмотрены основные принципы и особенности формирования, и влияние на развитие организации.

The summary in English:
The article reveals the essence of corporate culture, types of corporate culture, depending on the impact on the formation of the labor values of the staff, the basic principles and features of the formation and the impact on the development of the organization.

Ключевые слова: корпоративная культура, страховая компания, принципы корпоративной культуры, негативная корпоративная культура, положительная корпоративная культура, критерии.
Key words: corporate culture, insurance company, principles of corporate culture, negative corporate culture, positive corporate culture, criteria.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda