ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СПО В ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCE TO STUDENTS IN THE OPTIMIZATION OF INTERPERSONAL RELATIONSHIPS WITH PEERS
Авторы: Архипова Наталья Сергеевна, Акутина Светлана Петровна
Степень (должность): Магистрант; заведующий кафедрой социальной работы, сервиса и туризма, доктор педагогических наук, профессор
Место учебы/работы: Арзамасский филиал ННГУ
Аннотация на русском языке: В статье исследуется проблема оптимизации межличностных отношений подростков со сверстниками в условиях среднего профессионального образования. В исследовании выделены психолого-педагогические условия оптимизации межличностных отношений подростков со сверстниками: формирование благоприятного социально-психологического климата, развитие коммуникативных навыков общения в коллективе, развитие эмпатии; изучены особенности межличностных отношений в подростковом возрасте и механизмы их развития.

The summary in English:
The article investigates the problem of optimizing the interpersonal relations of adolescents with peers in the conditions of secondary vocational education. The research emphasizes the psychological and pedagogical conditions for optimizing the interpersonal relations of adolescents with peers: the formation of a favorable socio-psychological climate, the development of communicative communication skills in the team, the development of empathy; the features of interpersonal relations in adolescence and the identification of psychological and pedagogical conditions and mechanisms for their development are studied.

Ключевые слова: психолого-педагогические условия, развитие личности, подростковый возраст, межличностные отношения, коммуникативные навыки, СПК, эмпатия.
Key words: psychological and pedagogical conditions, personality development, adolescence, interpersonal relationships, communication skills, SPC, empathy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda