Аннотация на русском языке: В статье анализируется законодательно закрепленное требование о единстве цены для одной категории потребителей в публичном договоре как ограничение свободы договора. Автор приходит к выводу о том, что предприниматель сам определяет категории потребителей, для каждой из которых устанавливается единая цена. В статье также приводятся примеры допустимых исключений из правил о единстве цены в публичном договоре, касающиеся предоставления скидок потребителям.
The summary in English: The author of the article analyzes the requirement of a single price for one category of consumers in a public contract as a restriction of the freedom of contract. The author comes to a conclusion that the entrepreneur himself determines the categories of consumers for whom the price must be single. The article also includes examples of possible exceptions from the requirement of a single price for one category of consumers in a public contract which are connected to discount policy.
Ключевые слова:
свобода договора, публичный договор, потребитель, цена, скидки.
Key words:
freedom of contract, public contract, consumer, price, discounts.