Аннотация на русском языке: На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции, перенасыщенности рынка различными товарами и услугами, а также борьбы за потребителя, компании вынуждены постоянно и целенаправленно осуществлять целый комплекс мероприятий, направленных на качественное совершенствование своей деятельности. Исследование рынка является одним из ключевых этапов при формировании стратегии развития любой организации. Качественно проведённый анализ, применение современных технологий и методик исследования рынка, использование практико-ориентированного инструментария позволяет сделать организации качественный прорыв в работе и в разы повысить прибыль путём завоевания новых долей рынка.
The summary in English: Today, in conditions of high competition, oversaturation of the market with various goods and services, as well as the struggle for the consumer, companies have to constantly and purposefully carry out a whole range of activities aimed at the qualitative improvement of their activities. Market research is one of the key stages in shaping the development strategy of any organization. Qualitatively carried out analysis, the use of modern technologies and methods of market research, the use of practice-oriented tools allows the organization to make a qualitative breakthrough in work and at times increase profits by conquering new market shares.
Ключевые слова:
рынок, методы исследования, конкуренция, анализ рынка, маркетинговые исследования рынка.
Key words:
market, research methods, competition, market analysis, market research.