МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОНИМАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ
MODELING IN UNDERSTANDING PEDAGOGICAL INNOVATIONS
Авторы: Шульга Екатерина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрено педагогическое моделирование как элемент педагогической инноватики, его роль и понимание в создании и внедрении новшеств в образовании.

The summary in English:
The article considers pedagogical modeling as an element of pedagogical innovation, its role and understanding in the creation and implementation of innovations in education.

Ключевые слова: Педагогическое моделирование, педагогическое новшество, педагогическое проектирование, педагогическая инноватика.
Key words: Pedagogical modeling, pedagogical innovation, pedagogical design, pedagogical innovation.
Выходные данные: Шульга Е.А. Моделирование в понимании педагогической инноватики // Синергия наук. 2018. № 26. − С. 588-591. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2824

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda