Аннотация на русском языке: Данная работа посвящена актуальной проблеме формирования профессиональных компетенций у студентов. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью в подготовке студентов вуза к качественной, объективной и добросовестной оценке результатов обучения, а также усилением внимания общества к оценочной проблематике и тенденцией совершенствования оценочной деятельности в соответствии с положениями Общероссийской системы оценки качества образования.
В ходе работы были использованы задания фонда оценочных средств по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение». Была дана оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов. Результаты показали, что в целом студенты освоили учебный материал по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение».
The summary in English: This work is devoted to the actual problem of formation of professional competences of students. The urgency of the problem is due to the need to prepare University students for a quality, objective and fair assessment of learning results, as well as increased public attention to evaluation issues and the trend of improving evaluation activities in accordance with the provisions of the Russian system of education quality assessment. In the course of the work, the tasks of the Fund of estimated funds for the discipline "Water Supply and sanitation" were used. The level of formation of professional competences of students was assessed. The results showed that in General, students have mastered the training material on the subject of "Water Supply and sanitation".
Ключевые слова:
педагогическое средство, дисциплина, профессиональные компетенции, фонд оценочных средств.
Key words:
pedagogical means, discipline, professional competence, fund evaluation tools.