ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
FORMATION OF THE COMPETITIVE ADVANTAGES OF AN ENTERPRISE
Авторы: Кадникова Оксана Владимировна, Гульманова Анна Германовна
Степень (должность): к.филол.н., доцент; студент
Место учебы/работы: Кемеровский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В статье проанализированы концепции как отечественных исследователей проблемы конкурентоспособности предприятий, так и зарубежных ученых. Перечислены факторы, которые имеют влияние на формирование конкурентных преимуществ компании. Особое внимание уделено направлениям достижения конкурентных преимуществ, или деловым стратегиям, которые могут применяться предприятиями.

The summary in English:
The article deals with the approach of Russian and foreign researchers to the issue of enterprises’ competitiveness. A list of the factors that influence on the competitive advantages of a company is given. Attention is given to achieving competitive advantage or business strategies that can be used by enterprises.

Ключевые слова: конкуренция, конкурентное преимущество, стратегии, конкурентоспособность, конкурентная борьба.
Key words: competition, competitive advantage, strategies, competitiveness, competition.
Выходные данные: Кадникова О.В., Гульманова А.Г. Формирование конкурентных преимуществ предприятия // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 148-158. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2699

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda